Я покупаю исторический автомобиль (Советы)

Что искать, чего избегать и какие машины присмотреть? Очень субъективное руководство… Покупку олдтаймера можно сравнить с покупкой бомбы замедленного действия. Почему? Только после того, как мы разобрали машину на части и сняли лак, мы знаем, с чем действительно имеем дело. Чтобы проиллюстрировать ситуацию, я представляю вам свою историю покупки Mercedes W108.

Исследование 

Я искал машину везде, где это возможно: отечественные сайты, иностранные, дружелюбные трейдеры/импортеры, тематические форумы. Прежде чем я принял решение о покупке исторического автомобиля, я был убежден, что выбор немалый и мало кто готов «ломаться». Оказалось, наоборот. С тех пор, как я начал звонить, выяснилось, что выбор очень маленький, и хорошие копии продаются еще до того, как они достигают Польши (я не преувеличиваю, я сталкивался с такими случаями). Это означает, что как только мы доберемся до нужного транспортного средства, это решение должно быть принято практически сразу.

Цена творит чудеса

В случае старинных автомобилей не существует таких вещей, как НЕДОРОГО и ХОРОШО. Сначала я был уверен, что куплю дешевый автомобиль. Тут сварю, там подкрашу и за несколько тысяч злотых я буду наслаждаться красивой классической машиной. Mercedes W108, который можно увидеть на фотографиях ниже, представлен довольно хорошо. У него был рабочий двигатель и хорошо работающая автоматическая коробка передач, и ничего не «стучало» в подвеске. Мой предыдущий опыт также показывает, что в случае 108, после полной реконструкции, маловероятна цена в 35-50 тысяч злотых.

Я покупаю исторический автомобиль (Советы)

MERCEDES w108 280S

Казалось, что самой большой проблемой будет дверь, то есть ржавчина, которая съела ее снизу. Я неуверенно посмотрел на багажник, который был корродирован. К счастью, все эти элементы были добавлены в машину продавцом. Я думал, замена этих элементов не должна быть трудной… Цена на этот автомобиль не была ни преувеличена, ни занижена — обыденность для этой модели. Я также смотрел копии, которые выглядели лучше, по более низкой цене. Меня убедило доверие к машине, подумал я, видно, без свежего ремонта…

Я покупаю исторический автомобиль (Советы)

Mercedes W108 280S

Проблемы. Где их искать?

Мои глаза в первую очередь (не знаю почему) всегда блуждают по полу. Я поднял коврик, чтобы посмотреть, в каком состоянии находится железо под ним и сиденья. Проблема с проверкой пола заключается в том, что сверху он покрыт резиновой обшивкой, а снизу он обычно очень хорошо сохранился. Что в этом случае? Как правило, вы не можете видеть многого. Даже легкое постукивание молотком (с обеих сторон) не дает никаких эффектов, потому что упомянутые слои очень хорошо подавляют все звуки.

Я покупаю исторический автомобиль (Советы)

Mercedes w108 – салон, пол под пассажирской обшивкой

К сожалению, как дошло до разборки автомобиля на части, и затем первой работы с металлом выявилась куча недочетов:

Я покупаю исторический автомобиль (Советы)                                                   

Mercedes w108 – после снятия бампера оказалось, что заднего ремня на самом деле не существует

Я покупаю исторический автомобиль (Советы)

Mercedes w108 – колесные арки, которые, как оказалось, все оказались очень плохо отремонтированы (листовой металл, в нескольких частях) и плохо очерчены (потеряли свою первоначальную форму)

Я покупаю исторический автомобиль (Советы)

Mercedes w108 – так называемые. здоровые двери были отремонтированы ранее, у них также было несколько отверстий в разных местах                                                                  

Багажник был самой большой проблемой. Лист, который я получил для обмена, был полезен, но его не к чему было приварить. Багажный отсек практически не существовал. То, что казалось сложным делом, заняло более месяца! Кажется, что багажники — самая большая слабость 108-ки. Я полагаю, что такое состояние обусловлено двумя причинами: прокладки в плохом состоянии (цена новой: около 300 злотых) позволяют течь большому количеству воды, которому некуда выйти (в одном из W108, наблюдаемом зимой, в выемке на колесе было несколько сантиметров льда). Второй причиной могут быть закупоренные стоки под стеклом, которые не извлекали лишнюю воду на машину.                                                                                                                                  

Я покупаю исторический автомобиль (Советы)

Mercedes W108 – багажник

Так на что стоит обратить особое внимание? Прежде всего, работу, которая уже была проделана на машине. Если вы заметите непрофессиональный ремонт, можете быть уверены, что таких цветочков будет больше. Жестянщики утверждают, что лучше машина будет как «решето», но с оригинальным, чем с «дворовым» ремонт. Тогда основной проблемой является поиск оригинальных размеров автомобиля и подбор отдельных элементов. В моем случае — нужно было реконструировать всю конструкцию пола и крыльев. Я просто добавлю, что одна из ветхих направляющих, удерживающих пол, была заменена плоской прямо от забора…

Также хорошо проверить состояние всех направляющих — конструкцию автомобиля. Если они очень подвержены коррозии — лучше избегать такой машины. Бокалы с автомобильным шасси также будут огромной проблемой, их стоит внимательно изучить. Кроме того, рядом с боковыми планками, расположенными со всей стороны автомобиля, часто собирается вода — также имеются частые центры коррозии, которые довольно проблематично ремонтировать, потому что сторона 108 не прямая, а слегка выпуклая.

Самые дорогие вещи в хорошем состоянии

Самыми дорогими предметами в ремонте являются хромированные элементы. Стоимость обновления кожуха бампера составляет около 3 тысяч. злотых. В то же время обновление мелких элементов не так уж и дешево. Лучше всего покупать машину с хромом в хорошем состоянии, хотя бы без дырок. Трагедия не будет похожа на маленький недостаток — отдельные предметы можно легко купить. Задача также найти дверь в хорошем состоянии. Если корродирует только нижняя наружная часть (стандарт), это очень хорошая информация. Однако перед покупкой стоит снять бекон и посмотреть, как выглядит дверь внутрь. Внешние выплаты могут быть получены за 200-300 злотых — внутренние должны быть подняты (или куплены в Mercedes). Довольно неожиданным расходом могут стать задние крылья. Ремонт трудно сопоставить. Вы можете купить только оригинальные крылья (стоимость около 4-5 тысяч злотых за штуку). Если у нас сломан задний ремень внутри и снаружи, мы должны ожидать расходов в 2,5 тысячи. Злотых за оригинальный лист. Сам жестянщик должен заработать немного денег на внешней стороне пояса. По крайней мере, несколько тысяч стоит новая обивка (не менее 5000 злотых). Однако поиск автомобиля с ухоженной мерой кажется излишним. Запах старой обивки не самый приятный, поэтому лучше заменить его на новый.

Формальности

Как правило, в Польше уже зарегистрированный в стране старожил редко продается. Чтобы иметь возможность кататься на белых досках, вам нужен оригинальный BRIEF (немецкий, голландский и т. Д.), Который является эквивалентом нашей автомобильной карты. В случае автомобилей из США – так называемый TITLE. У кого BRIEF, тот и есть владелец автомобиля. Без такого документа мы не можем рассчитывать на регистрацию автомобиля в Польше. Я воспользовался услугами таможенного агентства, которое за 400 злотых (включая переводы) помогло мне со всеми формальностями и указало, как и куда двигаться. Единственное, что мне нужно было сделать, это оплатить акцизный сбор. В этот момент мне пришлось нести первые крупные расходы. Я купил автомобиль из Нидерландов вместимостью более 2000 см3, что означает, что государственная казна была обогащена на 18,3% от стоимости моего автомобиля. Таким образом, покупка дорогого автомобиля из-за границы (после ремонта) может значительно увеличить предприятие.

RETRO#142